Компания осуществляет возврат и обмен товаров надлежащего качества согласно Закону «О защите прав потребителей».

Проверка комплектности и отсутствие дефектов в изделии производится нами перед отправкой, а Вами в момент получения товара. 

При получении заказа внимательно осматривайте покупку в присутствии сотрудника "Новой Почты" или курьера при адресной доставке. Если Вам не нравится внешний вид или товар не соответствует параметрам заказа, Вы можете вернуть товар, и мы обязательно его заменим. Претензии по внешнему виду, комплектации и работоспособности принимаются только в момент получения товара.

Возврат и обмен возможен в течение 14 дней после получения товара покупателем при следующих условиях:

Согласно Закону «О защите прав потребителей», компания может отказать потребителю в обмене и возврате товаров надлежащего качества, если они относятся к категориям, указанным в действующем Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату и обмену.

Обратная доставка товаров осуществляется за счет покупателя.